5-delivery.ru - Доставка на дом 🚚 из магазина «Пятерочка»

Если у Вас нет возможности выйти за покупками или Вы предпочитаете провести время с семьей вместо того, чтобы тратить его на поход за продуктами, закажите доставку продуктов на дом из магазина «Пятерочка».


титульная страница с адресами

Служба обработки и доставки заказов работает настолько слаженно, что среднее время доставки 🛒 составит не более 90 минут. Установите мобильное приложение «Доставка Пятерочка» или используйте официальный сайт 5-delivery.ru на Вашем мобильном устройстве для максимално быстрого и удобного оформления закаказа.

Заказ продуктов на официальном сайте

Преимущество доставки из «Пятерочки» перед другими торговыми сетями - это скорость и символическая цена доставки!

  • ✔️ Вы получите свой заказ из ближайшего магазина в течение 90 минут после его оплаты.
  • ✔️ Стоимость доставки на дом составит всего 199 рублей.
  • ✔️ Обратите внимание, что общий вес заказа не должен превышать 30 кг, товары из категории вода должны составлять до 10 кг.
  • ✔️ Доставка осуществляется в течение дня с 8:00 до 21:00.
  • ✔️ На сегодня возможна оплата заказа только онлайн на сайте или в мобильном приложении.

Скачать приложение доставки магазина «Пятерочка»

Заказать продукты на дом Вы можете на официальном сайте www.5-delivery.ru, но только с мобильных устройств или через мобильное приложение "Пятерочка Доставка" для Android и Iphone.

Сканируйте QR-код для быстрой установки или перейдите по ссылкам:



QR-коды для установки

Услуга "Доставка на дом" работает в пилотном режиме и доступна только в Москве и Казани, но обслуживаются пока не все адреса (районы подключают постепенно, чтобы не пострадало качество услуги из-за большой нагрузки). К концу 2021 года планируется запустить доставку по всей территории РФ, а в ближайшем будущем будут подключены такие города, как Санкт-Петербург, Самара, Курск.

Чтобы не терять время на установку приложения, Вы, в первую очередь, заполните Ваш адрес на официальном сайте www.5-delivery.ru, чтобы узнать осуществляется ли доставка по Вашему району.

Если Ваш адрес в зоне доставки, то Вы сразу попадете на каталог товаров из ближайшего к Вам магазина:

  1. Наполните корзину необходимыми Вам продуктами.
  2. Перейдите в корзину и проверьте ее содержимое и, если все верно, нажмите "Заказать".
  3. Заполните необходимую информацию для завершения оформления: подъезд, этаж, номер квартиры; Имя, номер телефона, электронный адрес; номер Вашей бонусной карты. Если карты нет, то Вы можете оформить и активировать виртуальную ВЫРУЧАЙ-Карту.
  4. В поле "Замена товара" выберите условия для замены позиций из Вашего списка, если таковых не окажется в наличии:

    - "Спросить и заменить" (Вам придет уведомление на почту или смс, что нужные позиции отсутствуют. В течение 7 минут их нужно заменить, иначе они автоматически будут удалены);

    - "Не спрашивать и заменить" (работники сами подберут замену);

    - "Не заменять" (отсутствующие позиции будут удалены, а деньги вернутся на карту).

  5. Если есть дополнительная информация, которую нужно знать курьеру, укажите ее в графе "Комментарии" и не забудьте указать промокод на скидку, если такой есть, и нажмите "Оплатить".
  6. Далее укажите Ваши платежные реквизиты для оплаты заказа.

едем к Вам с продуктами

Не принимают заказ на дом в тот же день

Напряженная обстановка, что сложилась в мире в связи с коронавирусом COVID-19, не оставила в стороне и Российскую Федерацию. Из-за предпринятых мер и для соблюдения режима карантина, население активно переходит на заказ продуктов на дом, что очень резко увеличило нагрузку на курьерскую службу торговой сети.

  • ✔️ Если Вы рассчитываете получить заказ в тот же день, постарайтесь оформить его утром, как можно раньше на сайте 5-delivery.ru или в мобильном приложении.
  • ✔️ Товары личной гигиены и бытовую химию, а также продукты, которые имеют длительный срок хранения, заказывайте с запасом на месяц или более.
  • ✔️ Если не успели и Вам дали ответ: "Высокая загрузка" с рекомендацией попробовать позже, обратите внимание на возможность доставки из супермаркета "Перекресток" .

Частые вопросы покупателей

Почему мне предлагают заменить товар?


замена товара - ответ 1

Что делать, если предложенная замена мне не подходит?


замена товара - ответ 2

Что делать, если не устроило качество товара?


плохое качество продуктов - ответ 3

Почему моего адреса нет в списке для доставки на дом?


нет адреса для доставки - ответ 4

Как действует акция 1+1, 2+1 и похожие предложения?


как оформить акционные предложения - ответ 5

Когда будут начислены бонусы?


начисление баллов - ответ 6

Какие сроки доставки?


период доставки - ответ 7

Почему может измениться сумма заказа?


изменилась сумма по чеку - ответ 8

В заказе нет чека, почему?


курьер не предоставил чек - ответ 9

Как происходит возврат и доплата, в случае изменения окончательной стоимости заказа?


условия возврата товара - ответ 10
1 1 1 1 1 Рейтинг - 1.96 (Голосов: 54)