Если у Вас нет возможности выйти за покупками или Вы предпочитаете провести время с семьей вместо того, чтобы тратить его на поход за продуктами, закажите доставку продуктов на дом из магазина «Пятерочка».

Служба обработки и доставки заказов работает настолько слаженно, что среднее время доставки 🛒 составит не более 90 минут. Установите мобильное приложение «Доставка Пятерочка» или используйте официальный сайт 5-delivery.ru на Вашем мобильном устройстве для максимално быстрого и удобного оформления закаказа.
Заказ продуктов на официальном сайте
Преимущество доставки из «Пятерочки» перед другими торговыми сетями - это скорость и символическая цена доставки!
- ✔️ Вы получите свой заказ из ближайшего магазина в течение 90 минут после его оплаты.
- ✔️ Стоимость доставки на дом составит всего 199 рублей.
- ✔️ Обратите внимание, что общий вес заказа не должен превышать 30 кг, товары из категории вода должны составлять до 10 кг.
- ✔️ Доставка осуществляется в течение дня с 8:00 до 21:00.
- ✔️ На сегодня возможна оплата заказа только онлайн на сайте или в мобильном приложении.
Скачать приложение доставки магазина «Пятерочка»
Заказать продукты на дом Вы можете на официальном сайте www.5-delivery.ru, но только с мобильных устройств или через мобильное приложение "Пятерочка Доставка" для Android и Iphone.
Сканируйте QR-код для быстрой установки или перейдите по ссылкам:

Услуга "Доставка на дом" уже работает и доступна в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Казани, Краснодаре, Самаре, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде и Воронеже. К концу 2021 года планируется запустить доставку по всей территории РФ.
Чтобы не терять время на установку приложения, Вы, в первую очередь, заполните Ваш адрес на официальном сайте www.5-delivery.ru, чтобы узнать осуществляется ли доставка по Вашему городу.
Внимание! Вы можете получить скидку 20% на первый заказ по промокоду KATALOG!
Если Ваш адрес в зоне доставки, то Вы сразу попадете на каталог товаров из ближайшего к Вам магазина:
- Наполните корзину необходимыми Вам продуктами.
- Перейдите в корзину и проверьте ее содержимое и, если все верно, нажмите "Заказать".
- Заполните необходимую информацию для завершения оформления: подъезд, этаж, номер квартиры; Имя, номер телефона, электронный адрес; номер Вашей бонусной карты. Если карты нет, то Вы можете оформить и активировать виртуальную ВЫРУЧАЙ-Карту.
- В поле "Замена товара" выберите условия для замены позиций из Вашего списка, если таковых не окажется в наличии:
- "Спросить и заменить" (Вам придет уведомление на почту или смс, что нужные позиции отсутствуют. В течение 7 минут их нужно заменить, иначе они автоматически будут удалены);
- "Не спрашивать и заменить" (работники сами подберут замену);
- "Не заменять" (отсутствующие позиции будут удалены, а деньги вернутся на карту).
- Если есть дополнительная информация, которую нужно знать курьеру, укажите ее в графе "Комментарии" и не забудьте указать промокод на скидку, если такой есть, и нажмите "Оплатить".
- Далее укажите Ваши платежные реквизиты для оплаты заказа.

Не принимают заказ на дом в тот же день
Напряженная обстановка, что сложилась в мире в связи с коронавирусом COVID-19, не оставила в стороне и Российскую Федерацию. Из-за предпринятых мер и для соблюдения режима карантина, население активно переходит на заказ продуктов на дом, что очень резко увеличило нагрузку на курьерскую службу торговой сети.
- ✔️ Если Вы рассчитываете получить заказ в тот же день, постарайтесь оформить его утром, как можно раньше на сайте 5-delivery.ru или в мобильном приложении.
- ✔️ Товары личной гигиены и бытовую химию, а также продукты, которые имеют длительный срок хранения, заказывайте с запасом на месяц или более.
- ✔️ Если не успели и Вам дали ответ: "Высокая загрузка" с рекомендацией попробовать позже, обратите внимание на возможность доставки из супермаркета "Перекресток" .
Частые вопросы покупателей
Почему мне предлагают заменить товар?

Что делать, если предложенная замена мне не подходит?

Что делать, если не устроило качество товара?

Почему моего адреса нет в списке для доставки на дом?

Как действует акция 1+1, 2+1 и похожие предложения?

Когда будут начислены бонусы?

Какие сроки доставки?

Почему может измениться сумма заказа?

В заказе нет чека, почему?

Как происходит возврат и доплата, в случае изменения окончательной стоимости заказа?
